Мы тут ищем

Телеграм канал @solastseason

solastseason

it's so last season

5708 подписчиков Хороший, да что там, просто отличный канал о моде, красоте и всем таком. В прошлом я редактор моды («Афиша», «Glamour», «Vogue»), в настоящем — совладелец www.bobogym.com. Для связи — @dkosareva
https://t.me/solastseason

Посты канала:

А вот она (справа) в 90-х тоже в качестве модели позирует со своей лучшей подругой модным дизайнером Беллой Фрейд, правнучкой Зигмунда Фрейда и дочерью Люсьена Фрейда (слева).
В прошлом модель, сейчас Сюзи руководит собственной модной маркой The Vampire’s Wife. Имя бренда — подарок Ника: такое рабочее название носил его роман о вампирах, который Кейв так и не сумел закончить.
#funfact Жена Ника Кейва Сюзи Бик позирует для рекламной кампании Yohji Yamamoto сезона осень/зима-1988/89, фотограф Ник Найт.
Ну и вдогонку статья о Дон на сайте The New York Times, в которой, к примеру фигурируют такие понятия как «mood enhancement theory» и «repetitious wardrobe complex» https://www.nytimes.com/2018/04/12/fashion/fashion-psychologist.html
Итак, продолжаем разговор. Появление гибридных видов искусства и науки — одна из самых характерных примет метамодернисткой эпохи. Ну вот, например, есть такое направление генеративного искусства под названием цифровой морфогенез, в рамках которого тесно переплетаются биология, геоморфология, архитектура, промышленный дизайн и цифровые вычисления. Ну или там, такое понятие как цифровые гуманитарные науки, то есть область исследований, обучения и созидания, созданная на стыке компьютерных и гуманитарных наук, тоже вполне себе вписывается в концепцию метамодернизма. Но вернемся к моде. В нью-йоркском Fashion Institute of Technology (FIT) введена новая, вполне себе гибридная дисциплина — фэшн-психология. Преподает ее Дон Карен, которая, собственно, все это и придумала оформить в целом довольно стройную концепцию. Впрочем, на мой взгляд, многое в этой сфере кажется сомнительным и даже отдает легким шарлатанством, но тем не менее за последние полгода для многих уважаемых изданий Дон стала куда более востребованным специалистом в области моды, чем некоторые критики, и судя по всему фэшн-психология — это прямо вот большой тренд на ближайшие пару лет. Скажем, недавно запустился слегка занудный и поверхностный одновременно, но при этом все-таки не лишенный занятности медиаресурс про фэшн-психологию www.hajinsky.com, в рамках которого эксперты разбирают модные явления с точки зрения социологии и психологии. А могучий фэшн-инвестор Кармен Баскет (в числе ее проектов, например, net-a-porter), как выяснилось, вкладывается в стартап под названием The Psychology of Fashion, который позиционируется как платформа, исследующая взаимосвязь менталитета и одежды. В общем, если вам любопытно, как лично вас характеризует пристрастие к капсульному гардеробу, платьям в цветочек или японскому деконструктивизму, то вам точно надо к фэшн-психологам.
Ага, не ожидали? А It’s So Last Season меж тем возвращается к регулярному вещанию с текстом о метамодернизме в моде. К сожалению, формат статьи не позволяет рассказать обо всех нюансах и феноменах в деталях, поэтому будем разбираться подробнее в рамках канала. Ну и как всегда впереди много чего ещё интересного и небанального. http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/235551-meta
Рассказываю Wonderzine о том, как «модность» стала главной оценочной характеристикой Кейт Мидллтон и Меган Маркл. «Осенью 2010-го, сразу после объявления о помолвке Уильяма и Кейт я, будучи редактором фэшн-отдела российского Vogue, получила задание написать развёрнутый фичер о том, почему Кейт Миддлтон является международной иконой стиля, и впала в сильнейшее уныние и творческий ступор, потому что фактуры для написания материала катастрофически не хватало. Но мне, как и тысячам других редакторов по всему миру, предстояло в буквальном смысле придумать убедительные доводы, доказывающие обратное». http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/opinion/231456-old-fashioned-princesses
Линда прыгает с парашютом в рекламе лака для ногтей Dior https://instagram.com/p/BbWjv6znren/
В компании других авторов рассказываю о правилах ведения telegram-канала о моде: http://fw-daily.com/kak-sozdat-uspeshnyiy-telegram-kanal-o-mode/
Гостевым редактором последнего печатного номера Teen Vogue стала Хиллари Клинтон. Она же появилась и на обложке издания, которое выйдет из типографии 5 декабря. Эта новость пришла в годовщину проигрыша Клинтон Дональду Трампу в президентской гонке. В номере будет опубликовано её письмо самой себе, когда она была тинейджером. А так же материал про подругу детства Клинтон — Бетси Эбелинг и про дочь — Челси Клинтон. На обложке собран коллаж из фотографий, знаменующих важные события в жизни Хиллари. Кроме того, бывший кандидат в президенты США внесла свою книгу What Happened в список для чтения книжного клуба Teen Vogue. Первый номер Teen Vogue вышел в феврале 2003 года. В начале ноября 2017 ИД Conde Nast объявил о том, что закрывает печатную версию издания, выходившую пять раз в год. Сайт teenvogue.com продолжит свою работу. Источник: Guardian
#обложкадня от Teen Vogue. Последний печатный номер издания. Приглашённый редактор номера: Хиллари Клинтон
#ThrowBackThursday эдиториал Lei Magazine, 1984 год фотограф Steven Meisel, модель Lynne Koester. Ну то есть снимкам 33 года.
Наоми Кэмпбелл берет интервью у мэра Лондона Садика Хана. Обсуждают Брексит, терроризм и Зэди Смит. https://youtu.be/vlPPG7xlJ5A
Странно, что они ещё не в частной коллекции у кого-то из рэперов или кардашьянов: бельгийский дизайн + брюлики = беспроигрышное по нынешним временам комбо.
На пошив затрачено 30 000 часов, сделаны в 2013 году. (Снимать не разрешают, так что фотографии какие нашлись).
В музее MAS в Антверпене в рамках экспозиции про бриллианты выставлена самая дорогая пара обуви в мире — сапоги А. F. Vandevorst, инкрустированные 38,883 бриллиантами и 4753 граммами чистого золота.
Бьюти-лук дня: трудно поверить, что этот портрет фотографа и фотожурналиста Евы Бесньо датирован 1934 годом. Образ абсолютно восьмидесятнический, ещё бы макияж поядрёнее и вообще шик.
Модель — Микаэла Берку, фотограф — Питер Линдберг. Обложка по тем временам очень смелая, почти революционная: модель не смотрит в камеру, волосы развеваются, общая стилистика вовсе не похожа на постановочный кадр, а скорее напоминает случайный снимок на улице. И самое главное, в кадре впервые замиксован кэжуал с высоким брендом: этот жакет Christian Lacroix стоил $10,000. По легенде все получилось случайно: предполагалось, что Микаэла наденет юбку этой же марки, но она просто в нее не влезла.
А это журнал Vogue US, ноябрь 1988 — первый выпуск, созданный под руководством Винтур.